Полиграфия
Изготовление печатной продукции
Хотите отпечатать большой тираж визиток, листовок, буклетов, каталогов или журналов? Тогда вам нужна услуга - ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ.
Печатать таким способом выгодно тиражи от 1000 экземпляров и более. Чем крупнее заказ, тем больше выгода, так как уменьшается себестоимость единицы отпечатанной продукции.
Почему ОФСЕТНУЮ ПЕЧАТЬ нужно заказывать у нас?
удешевление стоимости заказа – данный способ печати наиболее экономичен при печати больших тиражей: чем больше экземпляров изготавливается, тем ниже стоимость каждого из них
оперативность изготовления большого объёма рекламных материалов
превосходное качество печати - вы получаете изображение с высокой степенью детализации и точностью цветопередачи вплоть до полутонов
возможность печати рекламных материалов на любых видах бумаги с использованием различных вариантов послепечатной обработки
Что нужно учесть?
ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ – технология, требующая времени на допечатную обработку: цветопробы, изготовление форм, подготовка прессов и т.д. Поэтому, если у вас аврал и рекламные материалы нужны «вчера», ну или в течение ближайшего часа – воспользуйтесь услугой ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ.
Печать офсетом не предполагает персонификацию. Для решения этой задачи можно воспользоваться дополнительной услугой – послепечатной обработкой с «прогоном» тиража через цифровое оборудование.
Почему эту услугу нужно заказывать у нас?
Мы гарантируем:
- оперативное выполнение заказов любой сложности – парк офсетных машин немецкой марки «Heidelberg» позволяет изготавливать печатную продукцию любого формата, вплоть до А1.
- сокращение трат – вы можете сэкономить от 20% до 50% на сборных тиражах, компонуя визитки, листовки, бланки, открытки или плакаты на одном печатном листе.
- точность цветопередачи – всё оборудование регулярно калибруется спектрофотометрами «X-rite»
- широкий выбор печатных бумаг – типография регулярно пополняет ассортимент, что позволяет подбирать для клиентов материал, максимально соответствующий их потребностям (мелованная бумага плотностью от 75г/м2 до 350 г/м2, дизайнерский картон - до 320 г/м2)
- стабильность качества – сотрудники типографии и операторы, обслуживающие печатное оборудование, имеют многолетний опыт работы с широким спектром заказов, что позволяет им своевременно предупреждать, фиксировать и устранять потенциальные проблемы, снижая клиентские риски.
Что понадобится менеджеру типографии при оформлении заявки?
Вам нужно будет сообщить:
- вид рекламного материала. Офсетом печатается более 40% рекламных материалов. Данный способ подходит для печати: типовых бланков деловых документов, визитных карточек, рекламных листовок и буклетов, каталогов, поздравительных открыток, плакатов, художественных репродукций и много другого. Главное, что следует помнить – рентабельность гарантируется лишь при печати больших тиражей.
- формат – от А7 до А1
- тираж – от 1000 экземпляров (чем больше, тем дешевле)
- вид и плотность бумаги
- необходимость послепечатной обработки: вырубка, ламинирование, лакировка (включая выборочную), биговка, фальцовка, перфорация, брошюровка трафаретная печать и т.п.
- цветность – сколько цветов будет использовано при печати/сколько сторон рекламного материала должно быть пропечатано
Обычно специалистами используется следующая терминология: 4+4 – полноцветная печать с двух сторон 4+0 – полноцветная печать с одной стороны 1+1 – печать в один цвет с двух сторон 1+0 – печать в один цвет с одной стороны … и промежуточные варианты
Сомневаетесь в том, что сможете назвать правильные параметры заказа? Сориентироваться поможет нижеследующий раздел, с примерами типовых вариантов.
Листовки
Оптимальный тираж – более 1000 экземпляров (при меньших объёмах советуем обратить внимание на услугу «ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ»)
- бюджетный вариант (для разовых акций): форматы А6 и А5, мелованная бумага плотностью 80-115 гр/м2, цветность 1+0
- «золотая середина» (для семинаров, конференций, продолжительных акций): форматы А5 или А4, бумага плотностью от 115 гр/м2, цветностью 4+2 или 2+2
- для важных мероприятий и/или длительного использования: формат А4, бумага плотностью более 150 гр/м2, полноцвет - 4+4
Визитки
Оптимальный тираж – более 1000 экземпляров (при меньших объёмах советуем обратить внимание на услугу «ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ»)
- плотность бумаги от 250 гр/м2 (чем тоньше бумага, тем хуже сохранность и внешний вид)
- поверхность: мелованная бумага в 90% случаев (ровно ложатся краски, цвета получаются яркие и сочные, плюс – выгодная цена); лён (визитки смотрятся эффектно и дорого – второй по популярности вариант)
- цветность зависит, в основном, от количества ваших фирменных цветов. Чаще всего визитки делают односторонними, это признак респектабельности. Т.е. оптимальные параметры 4+0 или 2+0.
Брендированные конверты
Оптимальный тираж – более 1000 экземпляров (при меньших объёмах советуем обратить внимание на услугу «ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ»)
- формат: С4 (229х324) для А4, С5 (162х229) для А5, С6 (114×162) для А4/3, евро С65 (114х229). Чаще всего заказывают евростандарт C65.
- способы заклеивания конверта: традиционный - смачиваемый клей (декстрин), более дорогой вариант - отрывная силиконовая лента
- цветность: самый бюджетный вариант 1+0, оптимальный вариант – 2+0 (например, цветной логотип плюс адресный блок чёрным цветом), 4+0 – презентационный вариант
- наличие/отсутствие прозрачного окошка (таким образом можно, например, персонифицировать рекламно-информационный материал: внутренний лист складывается определённым образом, чтобы сквозь пластик были видны необходимые данные)
Здесь нет вашего варианта?
Звоните или отправьте запрос, менеджеры типографии «Арт_и_Шок» ответят на все вопросы максимально развёрнуто и «человеческим языком».