г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 2 литера П

Пн.-Пт. 09:00-18:00

+7 (863) 300-15-15

vasb@neg-v-fubpx.eh

Полиграфия

Изготовление печатной продукции

Хотите отпечатать большой тираж визиток, листовок, буклетов, каталогов или журналов? Тогда вам нужна услуга - ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ.

Печатать таким способом выгодно тиражи от 1000 экземпляров и более. Чем крупнее заказ, тем больше выгода, так как уменьшается себестоимость единицы отпечатанной продукции.

Почему ОФСЕТНУЮ ПЕЧАТЬ нужно заказывать у нас?

удешевление стоимости заказа – данный способ печати наиболее экономичен при печати больших тиражей: чем больше экземпляров изготавливается, тем ниже стоимость каждого из них

оперативность изготовления большого объёма рекламных материалов

превосходное качество печати - вы получаете изображение с высокой степенью детализации и точностью цветопередачи вплоть до полутонов

возможность печати рекламных материалов на любых видах бумаги с использованием различных вариантов послепечатной обработки

Что нужно учесть?

ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ – технология, требующая времени на допечатную обработку: цветопробы, изготовление форм, подготовка прессов и т.д. Поэтому, если у вас аврал и рекламные материалы нужны «вчера», ну или в течение ближайшего часа – воспользуйтесь услугой ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ.

Печать офсетом не предполагает персонификацию. Для решения этой задачи можно воспользоваться дополнительной услугой – послепечатной обработкой с «прогоном» тиража через цифровое оборудование.

Почему эту услугу нужно заказывать у нас?

Мы гарантируем:

  • оперативное выполнение заказов любой сложности – парк офсетных машин немецкой марки «Heidelberg» позволяет изготавливать печатную продукцию любого формата, вплоть до А1.
  • сокращение трат – вы можете сэкономить от 20% до 50% на сборных тиражах, компонуя визитки, листовки, бланки, открытки или плакаты на одном печатном листе.
  • точность цветопередачи – всё оборудование регулярно калибруется спектрофотометрами «X-rite»
  • широкий выбор печатных бумаг – типография регулярно пополняет ассортимент, что позволяет подбирать для клиентов материал, максимально соответствующий их потребностям (мелованная бумага плотностью от 75г/м2 до 350 г/м2, дизайнерский картон - до 320 г/м2)
  • стабильность качества – сотрудники типографии и операторы, обслуживающие печатное оборудование, имеют многолетний опыт работы с широким спектром заказов, что позволяет им своевременно предупреждать, фиксировать и устранять потенциальные проблемы, снижая клиентские риски.

Что понадобится менеджеру типографии при оформлении заявки?

Вам нужно будет сообщить:

  • вид рекламного материала. Офсетом печатается более 40% рекламных материалов. Данный способ подходит для печати: типовых бланков деловых документов, визитных карточек, рекламных листовок и буклетов, каталогов, поздравительных открыток, плакатов, художественных репродукций и много другого. Главное, что следует помнить – рентабельность гарантируется лишь при печати больших тиражей.
  • формат – от А7 до А1
  • тираж – от 1000 экземпляров (чем больше, тем дешевле)
  • вид и плотность бумаги
  • необходимость послепечатной обработки: вырубка, ламинирование, лакировка (включая выборочную), биговка, фальцовка, перфорация, брошюровка трафаретная печать и т.п.
  • цветность – сколько цветов будет использовано при печати/сколько сторон рекламного материала должно быть пропечатано

Обычно специалистами используется следующая терминология: 4+4 – полноцветная печать с двух сторон 4+0 – полноцветная печать с одной стороны 1+1 – печать в один цвет с двух сторон 1+0 – печать в один цвет с одной стороны … и промежуточные варианты

Сомневаетесь в том, что сможете назвать правильные параметры заказа? Сориентироваться поможет нижеследующий раздел, с примерами типовых вариантов.

Листовки

Оптимальный тираж – более 1000 экземпляров (при меньших объёмах советуем обратить внимание на услугу «ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ»)

  • бюджетный вариант (для разовых акций): форматы А6 и А5, мелованная бумага плотностью 80-115 гр/м2, цветность 1+0
  • «золотая середина» (для семинаров, конференций, продолжительных акций): форматы А5 или А4, бумага плотностью от 115 гр/м2, цветностью 4+2 или 2+2
  • для важных мероприятий и/или длительного использования: формат А4, бумага плотностью более 150 гр/м2, полноцвет - 4+4

Визитки

Оптимальный тираж – более 1000 экземпляров (при меньших объёмах советуем обратить внимание на услугу «ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ»)

  • плотность бумаги от 250 гр/м2 (чем тоньше бумага, тем хуже сохранность и внешний вид)
  • поверхность: мелованная бумага в 90% случаев (ровно ложатся краски, цвета получаются яркие и сочные, плюс – выгодная цена); лён (визитки смотрятся эффектно и дорого – второй по популярности вариант)
  • цветность зависит, в основном, от количества ваших фирменных цветов. Чаще всего визитки делают односторонними, это признак респектабельности. Т.е. оптимальные параметры 4+0 или 2+0.

Брендированные конверты

Оптимальный тираж – более 1000 экземпляров (при меньших объёмах советуем обратить внимание на услугу «ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ»)

  • формат: С4 (229х324) для А4, С5 (162х229) для А5, С6 (114×162) для А4/3, евро С65 (114х229). Чаще всего заказывают евростандарт C65.
  • способы заклеивания конверта: традиционный - смачиваемый клей (декстрин), более дорогой вариант - отрывная силиконовая лента
  • цветность: самый бюджетный вариант 1+0, оптимальный вариант – 2+0 (например, цветной логотип плюс адресный блок чёрным цветом), 4+0 – презентационный вариант
  • наличие/отсутствие прозрачного окошка (таким образом можно, например, персонифицировать рекламно-информационный материал: внутренний лист складывается определённым образом, чтобы сквозь пластик были видны необходимые данные)

Здесь нет вашего варианта?
Звоните или отправьте запрос, менеджеры типографии «Арт_и_Шок» ответят на все вопросы максимально развёрнуто и «человеческим языком».